Monday, 13 February 2017

Я Даша!

«Ты Даша, девочка, которая вдохновляет всех вокруг и вдохновляется сама на всё прекрасное и замечательное», — написала мне как-то Люци. Ну не прям уж как-то, а во время одного из моих многочисленных срывов, когда я вбрасывалась в каждого, кого вижу, своими проблемами, мыслями и бедами. Я потом долго перечитывала эту фразу, повторяла про себя в разных условиях, при разных ситуациях и просто так. И всегда плакала, очень-очень, навзрыд. До меня медленно доходит, что я человек(!) не просто, а значимый и даже очень, но я погрязла глубоко в себе, мою значимость способны оценить только очень близко приблизившись ко мне, а значит, способно на это лишь терпеливое меньшинство. Поэтому и от знаний моих нет толка, но волнует меня сейчас не это.

Главное то, что я Даша! Да-ша, кончик языка и ну вы знаете… Я хочу быть Д-А-Ш-Е-Й, хочу быть собой, действительно вдохновляющей и вдохновлённой, но я не могу! Эти болота метафизические, чёрт бы их! Огромная рана, в которой я ковыряю пальцами, делая ещё больнее, но зачем я это делаю? Ищу что-то? Опускаюсь на дно всё ниже. Всё глубже. Мне уже не выплыть. Плачу уже даже без слёз, лицо каменное. В глазах тьма и безысходность, чего раньше никогда не было. Постепенно становлюсь похожей на тех людей в остром отделении, которые так испугали меня своими поблекшими и пустыми глазами и бескровными губами. Моя боль становится видна на моём лице. Это не делает её более или менее значимой, но чувство, что я страдала заслуженно, есть. Заслужила эти отметины.

Я уверена окончательно, что страдать я буду всегда. (((((ахуенно, приплыли блядь))))) Каждый раз долго преодолевать сложный путь страданий, каждый раз, мучаясь как в первый, ради пары мгновений счастья, которых я сразу и заметить-то не смогу. Я не могу передумать и не страдать, а жить ну как-нибудь умеренно, это не в моей власти.

Сегодня мне сказали, что мне нужно лечиться ГОДАМИ. ГОДЫ терапии, таблеток, дурдома. Я не хочу, я устала, я хочу быть нормальной здоровой ДАШЕЙ, Дарьей на пунктире бланков, если угодно. Инициативной, творческой, активной и очень живой Дашей с кучей идей, планов, интересных мероприятий, запоминающихся прогулок, вылазок на природу, походам по театрам, музеям, с кучей мыслей, со своим мнением почти по любому поводу. Даша в красивых платьях и юбках до ядра земли и с рыжими волосами. Драма квин, Офелия, повелитель мух, лесная нимфа, Артемида и иногда Венера. Прерафаэлитянка и кафкасос, ныряющая в коллаж. Даша, которую мы потеряли.


No comments:

Post a Comment