Friday, 8 July 2016

Arthouse

Не хотела загружать эти фото сюда, потому что они сделаны на телефон и не самого лучшего качества, но ведь этот блог я завела очень-очень давно как раз для того, чтобы хранить здесь фотографии, а эти — одни из самых памятных, что у меня вообще есть. Очень здорово, когда есть кто-то, кто видит мир таким же прекрасным, детализированным и замечает красоту в незначительном и неприглядном, а потом делает фото, отражающие этот взгляд на мир. Всё это ниже очень близко моему внутреннему состоянию. И вот знаете, не всё же можно словами выразить — отсюда и живопись, и танцы, архитектура, наконец. Фотография помогает почувствовать происходящее не хуже. Если бы у нас был фотоаппарат, всё было бы по-другому, но так тоже хорошо!
Самые радостные моменты моей новой жизни в новом городе запечатлены именно так, как я их видела и чувствовала, хоть и поняла я это не сразу. Thanks for these arthouses.








No comments:

Post a Comment