Wednesday, 17 June 2015

Summer

Лето - самое пошлое время года, если вы живёте в городе. Количество людей на улицах заметно выросло, количество одежды на них заметно поубавилось, и им это не в плюс. То ли действительно маргиналы и люмпены оттаяли и поэтому выбрались из своих родных падиков петь песни под гитару ночами(не таких серенад под окнами я ждала), то ли жара так влияет на мой разум. Может быть, — и скорее всего — это всего лишь мой снобизм, что не есть хорошо, но в любом случае мне не совсем всё это по душе. Поэтому стараюсь либо на улицу выходить по минимуму, либо вообще из города уезжать. Восприятие  же природы у меня сходно с фетовским — созерцательно-эстетическое. Очень здорово, видя вокруг нечто столь красивое и гармоничное, ощущать красоту и гармонию у себя внутри. Каждый цветок, каждая бабочка олицетворяют жизнь и заряжают жизнью меня. В тишине, наедине с собой создаётся возможность восстановить силы, плюс, для меня это огромный источник вдохновения.







No comments:

Post a Comment