Sunday, 1 February 2015

What is happiness?

В 2013 я написала:



"Из дневника.

04.01.2013, 04:30

Ничего не произошло, совсем ничего. Чувствую себя камнем на дне моря.

06.01.2013, 03:55

С момента прошлой записи снова ничего не произошло. Я - камень на дне моря. Лежу себе в темноте. И со мной ничего не происходит, и я, наверное, могу всю жизнь так пролежать. Кому понадобится доставать обыкновенный серый камень, что лежит под чудовищным гнетом водяной мощи?"


Сейчас могу лишь сказать, что очень рада, что научилась ценить жизнь, каждое мгновение, проведённое в этом мире, наслаждаться им и любить.
Наконец-то я чувствую, что живу. В самом деле, ноют только бездельники.

Мы сами строим своё счастье и для каждого оно может быть разным. Я всё это понимаю.
Моя душа требует развития, поиска, стремления к новому, неизведанному, а так же порывов к созиданию, совершению чего-то доброго и полезного. Растительное же существование предполагает отсутствие счастья.

Но чем бы ни было счастье для вас, оно только в ваших руках. Самая большая ошибка, на мой взгляд, - доверять своё счастье в руки другого человека. Идеализировать, зацикливаться, превозносить кого-то, кто всегда может уйти, оставив после себя невосполнимую пустоту в душе. 


А что есть счастье для вас? 



1 comment:

  1. чувствовать себя частицей безграничной Вселенной, в которой есть что открывать для себя.

    ReplyDelete