Sunday, 3 November 2013

St.Petersburg

Сквозь ночную тишину доносился едва слышимый стук. Казалось, будто в комнату пыталось пробраться нечто серое, угрюмое, грустное, что-то, что было печальнее, чем сама печаль. Я выглянул в окно, в ночной полутьме мне едва удалось что-либо разглядеть, - это всего лишь ветка дерева, ветер которую качал из стороны в сторону и которая стегка постукивала по оконной раме. Я ещё раз посмотрел в ночную мглу и задумался. Не знаю, сколько времени я простоял, но именно в ту ночь я осознал, хотя нет, я не осознавал, я знал это давно, при чём мне кажется, довольно давно, просто не хотел с этим мириться до этого самого дня, так вот, я смирился с тем, что всё окружающее меня на самом деле лишь сгустки материи. Бесформенные, бессмысленные. А ведь люди сублимируют её!

И не только! Они сами придают этим сгусткам форму. Прекрасную форму. Форму, способную влюбить в себя души многих людей и просуществовать вечно. И даже если не в реальности, то уж точно в памяти.


St.Petersburg
photos made ​​by me
previous post here










No comments:

Post a Comment