Sunday, 22 September 2013

Suffer

"И с каждой осенью я расцветаю вновь;
Здоровью моему полезен русской холод;
К привычкам бытия вновь чувствую любовь:
Чредой слетает сон, чредой находит голод;
Легко и радостно играет в сердце кровь,
Желания кипят — я снова счастлив, молод,
Я снова жизни полн — таков мой организм
 (Извольте мне простить ненужный прозаизм)."
А.С. Пушкин



Мои взгляды относительно различных концепций и теорий (не буду вдаваться в подробности, каких именно), которые ранее частично не были доступны для моего восприятия, модернизировались и я практически разобралась с тем, что раньше не было доступно моему мозгу абсолютно.

Говоря о духовном развитии, следует отметить, что теперь я окончательно убедилась в том, что самосовершенствование и самовоспитание - самое важное в жизни каждого человека и ключ к решению главных проблем жизни. 

Подумайте, что для вас осень: унылая пора или очей очарование?




3 comments:

  1. Hello dear,
    would you like to follow each other's blogs on facebook and bloglovin? Btw, love your blog's design, so chic!

    Best wishes,
    Gabriella
    http://gabriellawolf.blogspot.com/

    ReplyDelete